Одной из самых частых причин обращения автолюбителей в шиномонтаж в этом году стали разнообразные порезы и повреждения покрышек. Как часто бывает, после зимнего сезона на дорогах образовалось огромное количество ям впечатляющих размеров. Стоит отвлечься на секунду и, после встречи с такой на дороге, зачастую можно выбрасывать и резину и даже диск.
Стоит отметить, что не всегда такие повреждения являются фатальными для шины и многие из них можно устранить путем восстановления и ремонта.
В зависимости от величины пореза специалисты определят, подлежит ли восстановлению покрышка, и в случае ремонтопригодности подберут размер латки. Ремонт бокового пореза требует немалого опыта и ответственности и выполнять такие работы могут только высококвалифицированные профессионалы. Специалисты шиномонтажа автосервиса «Ралли» обладают многолетним опытом и квалификацией для выполнения подобных работ, с применением современного оборудования и материалов.
Ремонт бокового пореза разделяют на два этапа: вулканизация пореза и установка специальной кордовой латки на внутреннюю поверхность шины с помощью специального клея. Вулканизация пореза придает шине герметичность, не позволяя воздуху покидать покрышку, а установка латки, структура которой схожа с поверхностью, на которую ее устанавливают, препятствует появлению грыжи, возвращая к первоначальным параметрам способность шины нести вертикальную нагрузку. Необходимо учитывать, что ремонт пореза и вулканизация занимает порядка двух-трех часов, для обеспечения максимального качества выполняемых работ.
После проведения ремонта бокового пореза, во избежание биения колеса, рекомендуется произвести балансировку.